Лодочные моторы - Honda BF135 L(X)U по низким ценам.

Параметр
Honda BF135 A2 L(X)U
Тактность 4
Вес (кг) 175/220
Рабочий объём (куб. см) 2354
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность 99,3 кВт (135 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 87 х 99
Передаточное отношение
2,14:1
Тип двигателя
DOHC
Тип топливной системы Инжектор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
электронная PGM-IG
Топливоподкачивающий насос Механический с электроприводом
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, задняя
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508/635
Гидроподъем есть
Объем моторного масла (мл) 6500
Объём масла в редукторе (мл) 980
Топливный бак нет

Сенсоры

18 шт.

Lean Burn Control

есть

Cистема нелинейных резиновых опор

есть

Двухфазная система впрыска

есть

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Cистема нелинейных резиновых опор

есть
Ограничитель оборотов
есть
Минимальная вибрация +
Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии +
Генератор 12В 51А
Обратное вращение винта есть
Гидроподъем есть
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие Опция
Рекомендуемая свеча зажигания

NGK IZFR6K11
DENSO SKJ20DR-M11

Габаритные размеры Д х Ш х В 845х580х1665(1790)
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

В 1964 году компания Honda изобрела первый в мире четырехтактный подвесной лодочный мотор, и на сегодняшний день предлагает самый широкий в мире выбор четырехтактных лодочных моторов. Ключом к успеху Honda на воде стали передовые технологии и постоянные инновации. Лодочные моторы Honda соответствуют строжайшим мировым стандартам.

    Лодочные моторы Honda мощностью до 40 л. c. компактны, надежны и удобны в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке.

    Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволяет практически мгновенно выходить на глиссирование. 

    Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности.