Лодочные моторы - Honda BF15 SHU по низким ценам.

Параметр
Honda BF15 D3 SHU
Тактность 4
Вес (кг) 46,5
Рабочий объём (куб. см) 350
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 11 кВт (15 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 59 х 64
Передаточное отношение
2,08:1
Тип двигателя
OHC
Тип топливной системы
Карбюратор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система выхлопа
Над кавитационной плитой
Топливоподкачивающий насос
Диафрагменного типа
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, задняя
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Возможность движения по мелководью есть 5 положений(4°, 8°, 12°, 16°, 20°)
Объем моторного масла (мл) 1300
Объём масла в редукторе (мл) 285
Топливный бак 12 л

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть
Облегченный завод двигателя
есть
Ограничитель оборотов
есть

Возможность регулирования тяговой мощности

есть
Генератор 12В 6А
Увеличенный объем цилиндров
+
Минимальная вибрация +
Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии +
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие
4 х 10 x 55/8
Рекомендуемая свеча зажигания

NGK CR5EH-9
DENSO U16FER9

Габаритные размеры Д х Ш х В 650 х 350 х 1110
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

В 1964 году компания Honda изобрела первый в мире четырехтактный подвесной лодочный мотор, и на сегодняшний день предлагает самый широкий в мире выбор четырехтактных лодочных моторов. Ключом к успеху Honda на воде стали передовые технологии и постоянные инновации. Лодочные моторы Honda соответствуют строжайшим мировым стандартам.

    Лодочные моторы Honda мощностью до 40 л. c. компактны, надежны и удобны в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке.

    Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволяет практически мгновенно выходить на глиссирование. 

    Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности.