Лодочные моторы - Honda BF30 SRTW по низким ценам.

Параметр
Honda BF30 D4 SRTW
Тактность 4
Вес (кг) 70,5/72,5
Рабочий объём (куб. см) 552
Количество цилиндров 3
Максимальная мощность 22,1 кВт (30 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 61 х 63
Передаточное отношение
2,08:1
Тип двигателя
OHC
Тип топливной системы
Карбюратор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
электронная PGM-IG
Топливоподкачивающий насос
Диафрагменного типа
Система охлаждения
жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, задняя
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 381/508
Возможность движения по мелководью есть 4 положений(8°, 12°, 16°, 20°)
Объем моторного масла (мл) 1600
Объём масла в редукторе (мл) 290
Топливный бак 12 л

Cистема нелинейных резиновых опор

есть

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть
Ограничитель оборотов
есть

Возможность регулирования тяговой мощности

нет
Облегченный завод двигателя
есть
Увеличенный объем цилиндров
+
Минимальная вибрация +
Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии +
Принудительная вентиляция
+

Вынос винта из воды

Газовый усилитель наклона
Генератор 12В 10А
Гидроподъем есть
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие 3 лопастной 97/8 x 12
Рекомендуемая свеча зажигания

NGK DR7EA
DENSO X22ESR

Габаритные размеры Д х Ш х В 720 х 375 х 1195
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Компания Хонда выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад - задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов "Хонда" представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет "Хонда" всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент - являются очень экономичными.

Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.