Лодочные моторы - Honda BF50 LRTU по низким ценам.

Параметр
Honda BF50 D LRTU
Тактность 4
Вес (кг)
97
Рабочий объём (куб. см) 808
Количество цилиндров 3
Максимальная мощность 36,8 кВт (50 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5500-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 70 х 70
Передаточное отношение
2,08:1
Тип двигателя
OHC
Тип топливной системы Инжектор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
электронная PGM-IG
Топливоподкачивающий насос
Диафрагменного типа
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, задняя
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Гидроподъем есть
Объем моторного масла (мл) 2400
Объём масла в редукторе (мл) 410
Топливный бак 25 л

Lean Burn Control

есть

Система BLAST

есть

Обтекаемая форма редуктора

есть

Смещенный коленчатый вал.

есть

Cистема нелинейных резиновых опор

есть

Низкая скорость для тролинга

есть
Минимальная вибрация +
Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии +

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть
Ограничитель оборотов
есть
Генератор 12В 22А
Гидроподъем есть
Ручной угол наклона есть 5 положений(8°, 12°, 16°, 20°, 24°)
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие Опция
Рекомендуемая свеча зажигания

NGK DR7EA
DENSO X22ESR

Габаритные размеры Д х Ш х В 685 х 370 х 1365
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

В 1964 году компания Honda изобрела первый в мире четырехтактный подвесной лодочный мотор, и на сегодняшний день предлагает самый широкий в мире выбор четырехтактных лодочных моторов. Ключом к успеху Honda на воде стали передовые технологии и постоянные инновации. Лодочные моторы Honda соответствуют строжайшим мировым стандартам.

    Лодочные моторы Honda мощностью до 40 л. c. компактны, надежны и удобны в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке.

    Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволяет практически мгновенно выходить на глиссирование. 

    Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности.