Лодочные моторы - Suzuki DF225 TX(XX)  по низким ценам.

Параметр
Suzuki DF225TX (XX)
Тактность 4
Вес (кг) 263/268
Рабочий объём (куб. см) 3614
Количество цилиндров V6 (55°)
Максимальная мощность 165,5 кВт (225 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 95.0 х 85,0
Передаточное отношение
2,29:1
Тип топливной системы Инжектор
Тип двигателя
DOHC 24 клапана
Система смазки
Плунжерный насос
Система зажигания Полностью электронная
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтральная, задняя
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 635/762
Непосредственное зажигание
есть
Обратное вращение винта
есть
Предупреждение о низком давлении масла есть
Многоступенчатая система индукции есть
Двухступенчатая редукция
есть
Смещенный вертикальный вал
есть
Гидравлический подъем есть
Цепь ГРМ есть
Многоступенчатый последовательный впрыск топлива
есть
Система промывки
есть
Ограничитель оборотов
есть
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Объем моторного масла (мл) 8000
Объём масла в редукторе (мл) 1100
Генератор 12V 54A
Топливный бак (л) нет
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие 3-х лопастной
Шаг гребного винта 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 27,5
Рекомендуемая свеча зажигания NKB BKR6E
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. - SUZUKI MARINE, выпускающее лодочные подвесные моторы и надувные моторные лодки SUZUMAR, занимает особое место. Это единственный из производителей подвесных моторов, который на протяжении всей своей истории заканчивает каждый финансовый год с прибылью.

У разработчиков SUZUKI очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

Благодаря высокой репутации на рынке, для SUZUKI нет необходимости гнаться за увеличением количества выпускаемых моторов, и можно уделить пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI , КАЖДЫЙ новый подвесной лодочный мотор ЗАПУСКАЕТСЯ И ТЕСТИРУЕТСЯ. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.