Лодочные моторы - Suzuki DT40 WRS(L) по низким ценам.

Параметр
Suzuki DT 40WRS (WRL)
Тактность 2
Вес (кг) 75 (76)
Рабочий объём (куб. см) 696,0
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 29.4 Kw(40PS)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-5600
Диаметр/ход поршня (мм) 79х71
Передаточное отношение
2.09:1
Система смазки предварительное смешение
Система зажигания
Suzuki P.E.I.
Ограничитель оборотов
Ограничитель оборотов
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск Электрический
Управление мотором Дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 381 (508)
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 610
Пропорция смеси бензина и масла 50:1
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Генератора 12V 80A
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 25
Гребной винт, наличие 3-х лопастной
Шаг гребного винта 9 10 11 12 13 14 15 16
Рекомендуемая свеча зажигания
BR8HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. - SUZUKI MARINE, выпускающее лодочные подвесные моторы и надувные моторные лодки SUZUMAR, занимает особое место. Это единственный из производителей подвесных моторов, который на протяжении всей своей истории заканчивает каждый финансовый год с прибылью.

У разработчиков SUZUKI очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

Благодаря высокой репутации на рынке, для SUZUKI нет необходимости гнаться за увеличением количества выпускаемых моторов, и можно уделить пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI , КАЖДЫЙ новый подвесной лодочный мотор ЗАПУСКАЕТСЯ И ТЕСТИРУЕТСЯ. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.