Лодочные моторы - Suzuki DT9.9 S по низким ценам.

Параметр
Suzuki DT 9.9
Тактность 2
Вес (кг) 38,5
Рабочий объём (куб. см) 284,0
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 7.3 Kw(9.9PS)
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 59х52
Передаточное отношение
1.92:1
Система смазки предварительное смешение
Система зажигания
Suzuki P.E.I.
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 170
Пропорция смеси бензина и масла 100:1
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 25
Гребной винт, наличие 3-х лопастной
Шаг гребного винта 7 8 9 10 11
Рекомендуемая свеча зажигания
BR7HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Давайте посмотрим, какими преимуществами они обладают?
Преимущество номер один
Экономят топливо
В лодочных моторах Сузуки многоточечный фазированный электронный впрыск топлива, что позволяет иметь превосходные технические параметры, оставляя мотор экономичным. Превосходные рабочие характеристики и высокую экономичность обеспечивает бортовой компьютер, который оптимизирует работу электронного впрыска топлива.
 
Преимущество номер два
Служат долго и надежно
Без сомнений, мотор должен служить долго и не обманывать наши надежды. Поэтому Suzuki использует хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают надежную работу и долгий срок службы.
Как это выражается?
-       дополнительную защиту от износа (в моделях DF5WT) обеспечивает обойма водяной помпы, которая обработана хромовым напылением;
-       в стандартную комплектацию входит ограничитель максимальных оборотов для защиты двигателя (все модели кроме Suzuki DF2.5);
-       своевременное предупреждение пользователя в системах мониторинга и диагностики. Для этого предусмотрены световые сигналы на многофункциональном тахометре (не входят в стандартную комплектацию на моделях с ручной регулировкой дифферента), звуковой сигнал, а также понижение оборотов двигателя, которое происходит для предотвращения серьезной поломки (в моделях DF50WT до DF140W).
-       в стандартную комплектацию (в моделях DF9.9) также входит система предупреждения о низком давлении масла.
-       для создания эффективной защиты против коррозий (в моделях от DF25) используется анти-коррозийное покрытие.
-       плотность прилегания между поверхностями из алюминиевого сплава и покраской, что в конечном итоге повышает устойчивость к коррозии (в моделях от DF2.5 до DF15) улучшается посредством применения покрытия PAHP.
Преимущество номер три.
Сохраняют чистоту окружающей среды.
Очень важно, что последние 4-тактные моторы Сузуки гаранитируют не только стабильную и экономичную работу лодочного мотора, но и поддерживают стандарты по уровню токсичности выхлопных газов. Все 4-тактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США.
Этикетка с тремя звёздами указывает на то, что двигатель отвечает стандарту 2008 по уровню токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов. Этикетка стандарта EURO 1подтверждает соответствие стандарту EU (уровень токсичности выхлопных газов и шума), установленному Европейским Парламентом и Советом.
Стандарты для четырехтактных лодочных моторов действительны с 1 января 2006 года.
Преимущество номер четыре
Имеют легкую и компактную конструкцию
Последние разработки позволили Сузуки обогнать своих конкурентов по этим параметрам почти по всему модельному ряду 4-тактных двигателей. Во всех 6-цилиндровых и части 4-цилиндровых моделей, начиная с DF115W, торсионный вал смещен к транцу, это дало возможность поместить коленчатый вал перед приводным валом. Благодаря использованию этой технологии центр тяжести мотора переместился также ближе к транцу, что в целом улучшило рабочие характеристики.
Сравните, например, вес DF140W, который весит меньше 2-тактного мотора 101kW.
Преимущество номер пять
Просты в управлении.
В этих двигателях имеется такая особенность, как механизм автоматической декомпрессии для облегченного запуска на DF4 - DF15, а также ручка, за которую можно переносить мотор, и большой встроенный топливный бак на моделях с DF2.5 по DF6. Легко и непринужденно осуществляется опреснение системы охлаждения, благодаря наличию промывочных отверстий на всех моделях, начиная от DF4/5/6, DF25, DF70W и выше. Главное, что для промывки системы заводить мотор необязательно. В стандартную комплектацию моделей с впрыском входит система напоминания о замене масла, что очень удобно. Если Вы остановились для долгой рыбалки, не проблема, так как генераторы высокой мощности, установленные на 4-тактных моторах, способны вырабатывать большой объем энергии уже на низких оборотах двигателя, что обеспечит электрооборудование достаточным питанием.
Преимущество номер шесть
Имеют наивысшие эксплуатационные качества.
Все модели с электронным впрыском, начиная с DF50WT, оборудованы ECM (Электронный Контрольный Модуль), задача которого - следить за важнейшими показателями, данные которых поступают через многочисленные датчики. На основании этих данных ECM вычисляет оптимальную смесь бензина и воздуха для реальных условий эксплуатации. Это помогает во многом сэкономить расходы на топливо, а также обеспечивает старт, более ровный набор оборотов и незамедлительное реагирование дросселя. Двухступенчатый редуктор, использованный в моделях после DF115W, обеспечивает максимальное передаточное число, какое только возможно. Благодаря этому Вы можете установить гребной винт большего размера для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и скорости.
Преимущество номер семь
Работают бесшумно
При любом рабочем диапазоне 4-тактный DF225 работает тише, чем DT225. 4-тактные моторы, начиная с DF50WT, оборудованы системой контроля воздуха на малом ходу, благодаря которой стабильно обеспечивается холостой ход при очень малых оборотах, и при этом мотор практически не производит шума. Можете петь и общаться с друзьями даже на обычном ходу, мотор не помешает.
Все модели моторов, как двухтактных, так и четырехтактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из готовых узлов и агрегатов, произведенных в Японии, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.