Лодочные моторы - Tohatsu M50 EPTOS по низким ценам.

Параметр
Tohatsu M50EPTOS
Тактность 2
Вес (кг) от 72
Рабочий объём (куб. см) 697
Количество цилиндров 3
Максимальная мощность 36.8 кВт (50 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5150-5850
Диаметр/ход поршня (мм) 68х64
Передаточное отношение
1,85:1
Тип топливной системы
Карбюратор
Система смазки Автосмешивание масла
Система зажигания
CD
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной или электрический стартер
Управление мотором румпель или дистанционное управление
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Объём масла в редукторе (мл) 500
Маслянный бак 2 л
Вместимость выносного топливного бак 25 литров
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Защита от запуска при включенной трансмиссии. есть
Выпрямитель тока
есть
Генератор 12V 130W 11A
Шаг гребного винта 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Рекомендуемая свеча зажигания NGK B8HS-10
NGK BR8HS-10
Ограничитель оборотов
есть
Тахометр
есть
Гидроподъем есть
Указатель наклона мотора есть
Звуковое предупреждение перегрева опция
Наличие троса аварийного стопа есть
Запасная свеча есть
Набор инструментов есть

Первый подвесной мотор фирмы Tohatsu был выпущен в 1956 году. С тех пор подвесные моторы Tohatsu получили признание как самые надежные агрегаты для плавания, как в морской так и в пресной воде. В действительноти Tohatsu – один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. 

Компания Tohatsu делает особую ставку на длительный срок службы подвесных моторов, надежность и безотказность при самой интенсивной работе. 

Вот уже в течение многих лет подвесные моторы Tohatsu позиционируются всеми экспертами в этой области как наиболее надежные подвесные моторы. Каждый подвесной мотор Tohatsu, прежде чем он покинет завод, проходит не только узловую проверку, но и тщательное тестирование. Это тестирование производятся в специальном водном резервуаре при заводе. 

Новая технология двухтактного подвесного мотора Tohatsu LTDI использует базовый мотор, испытанный в течение миллионов часов эксплуатации в любых условиях - производители только изменили способ подачи воздуха и топлива, чтобы сделать эти моторы еще более эффективными.