Лодочные моторы - Tohatsu MFS30 EPTS по низким ценам.

Параметр
Tohatsu MFS30EPL
Тактность 4
Вес (кг) от 71.5
Рабочий объём (куб. см) 526
Количество цилиндров 3
Максимальная мощность 22,1 кВт (30 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5250-6250
Диаметр/ход поршня (мм) 61 x 60
Передаточное отношение
1,92:1
Тип топливной системы
Инжектор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
CD
Возможность движения по мелководью есть 6 положений
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач(находится в передней части мотора ) вперед, нейтраль, реверс
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Объём масла в редукторе (мл) 280
Объём масла в картере (мл) 1900
Вместимость выносного топливного бака 25 литров
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Шаг гребного винта 8 9 10 11 12 13 14
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Ограничитель оборотов
есть
Защита от запуска при включенной трансмиссии. есть
Предупреждение о повышенной температуре мотора. Звуковое
Декомпрессор ручного запуска
есть
Безаккумуляторная система впрыска
есть
Настроенная система впуска
есть
Многоканальный забор воздуха
есть
ECU
есть
Выпрямитель тока
есть
Генератор 12V 180W 15A
Индикатор низкого давления масла визуальное и звуковое
Тахометр
опция
Наличие троса аварийного стопа есть
Запасная свеча есть
Набор инструментов есть

Первый подвесной мотор фирмы Tohatsu был выпущен в 1956 году. С тех пор подвесные моторы Tohatsu получили признание как самые надежные агрегаты для плавания, как в морской так и в пресной воде. В действительноти Tohatsu – один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. 

Компания Tohatsu делает особую ставку на длительный срок службы подвесных моторов, надежность и безотказность при самой интенсивной работе. 

Вот уже в течение многих лет подвесные моторы Tohatsu позиционируются всеми экспертами в этой области как наиболее надежные подвесные моторы. Каждый подвесной мотор Tohatsu, прежде чем он покинет завод, проходит не только узловую проверку, но и тщательное тестирование. Это тестирование производятся в специальном водном резервуаре при заводе. 

Новая технология двухтактного подвесного мотора Tohatsu LTDI использует базовый мотор, испытанный в течение миллионов часов эксплуатации в любых условиях - производители только изменили способ подачи воздуха и топлива, чтобы сделать эти моторы еще более эффективными.