Лодочные моторы - Tohatsu MFS5 S по низким ценам.

Параметр
Tohatsu MFS5S
Тактность 4
Вес (кг) 26,1
Рабочий объём (куб. см) 123
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность 3.68 кВт (5 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 59 x 45
Передаточное отношение
2,15:1
Тип топливной системы
Карбюратор
Система смазки
Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания
CD
Возможность движения по мелководью есть 6 положений
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Объём масла в редукторе (мл) 195
Объём масла в картере (мл) 450
Вместимость встроенного топливного бака 1.15 литр
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Шаг гребного винта 7 8 9
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Ограничитель оборотов
есть
Защита от запуска при включенной трансмиссии. есть
Декомпрессор ручного запуска
есть
Выпрямитель тока
опция
Генератор опция
Индикатор низкого давления масла есть
Окно уровня масла есть
Наличие троса аварийного стопа есть
Запасная свеча есть
Набор инструментов есть

Первый подвесной лодочный мотор фирмы TOHATSU был выпущен в 1956 году. С тех пор подвесные лодочные моторы Tohatsu получили признание как самые надежные агрегаты для плавания, как в морской так и в пресной воде. В действительноти Tohatsu – один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. 

Компания Tohatsu делает особую ставку на длительный срок службы подвесных лодочных моторов, надежность и безотказность при самой интенсивной работе. 

Вот уже в течение многих лет подвесные лодочные моторы Tohatsu позиционируются всеми экспертами в этой области как наиболее надежные подвесные моторы. Каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, прежде чем он покинет завод, проходит не только узловую проверку, но и тщательное тестирование. Это тестирование производятся в специальном водном резервуаре при заводе. 

Новая технология двухтактного подвесного мотора Tohatsu LTDI использует базовый мотор, испытанный в течение миллионов часов эксплуатации в любых условиях - производители только изменили способ подачи воздуха и топлива, чтобы сделать эти моторы еще более эффективными.