Лодочные моторы - Yamaha 200FETOX по низким ценам.

Параметр
Yamaha 200FETOX
Тактность 2
Вес (кг) 196
Рабочий объём (куб. см) 2596
Количество цилиндров 6V 90°
Максимальная мощность 147,1 кВт (200 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 90 x 68
Передаточное отношение
1,86:1
Тип топливной системы
Карбюратор
Система смазки Раздельная
Система зажигания
CDI
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 635
Индикатор перегрева двигателя есть
Система изменения угла установки мотора
WRPTT
Выпрямитель тока
есть
Ограничитель оборотов
есть
Возможность движения по мелководью есть
Спидометр есть(цифровой)
Тахометр
есть (цифровой)
Указатель наклона двигателя есть в цифровом тахометре
Объём масла в редукторе (мл) 980
Объём масляного бака (мл) 900
Объём выносного масляного бака (л) 10,5
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Защита от запуска при включенной трансмиссии. есть
Генератор 25 А
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Шаг гребного винта 13 15 17 19 21 23 25 27
Рекомендуемая свеча зажигания BR8HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Yamaha предлагает исключительное разнообразие как двухтактных моделей, так и четырехтактных, а также двухтактные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры под высоким давлением - система HPDI.

Широкое распоространение сети продаж компании Yamaha по всему миру вместе со значительной адаптацией модельного ряда подвесных моторов к конкретному рынку, обеспечили компании Yamaha большое число поклонников среди любителей активного отдыха на воде.

И в самом деле, компания Yamaha является на сегодняшний день единственной в мире компанией-производителем лодочных моторов, предлагающей столь широкий модельный ряд двухтактных моторов (от 2 до 300 л.с.) и четырехтактных моторов (от 2,5 до 250 л.с.) при том, что производит всю продукцию на собственных заводах, не используя готовые агрегаты либо полностью изготовленные другой стороной моторы под своим логотипом. Suzuki и Tohatsu также используют только собственные производственные мощности, однако их модельный ряд не столь обширен.