Лодочные моторы - Yamaha F8CMHS по низким ценам.

Параметр
Yamaha F8CMHS
Тактность 4
Вес (кг) 37
Рабочий объём (куб. см) 197
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 5.9 кВт (8 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 40
Передаточное отношение
2,08:1
Тип топливной системы
Карбюратор
Тип двигателя
SOHC 4 клапана
Система смазки Разбрызгиванием
Система зажигания
CDI
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Генератор 6 А 80 Вт
Выпрямитель тока
есть
Объём моторного масла (мл) 800
Объём масла в редукторе (мл) 150
Вместимость выносного топливного бака 12 литров
Рекомендуемый тип масла
SAE10W-40
Защита от запуска при включенной трансмиссии. есть
Ограничитель оборотов
есть
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BR6HS-10
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Шаг гребного винта 6,5 7 7,5 8,5
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Yamaha предлагает исключительное разнообразие как двухтактных моделей, так и четырехтактных, а также двухтактные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры под высоким давлением - система HPDI.

Широкое распоространение сети продаж компании Yamaha по всему миру вместе со значительной адаптацией модельного ряда подвесных моторов к конкретному рынку, обеспечили компании Yamaha большое число поклонников среди любителей активного отдыха на воде.

И в самом деле, компания Yamaha является на сегодняшний день единственной в мире компанией-производителем лодочных моторов, предлагающей столь широкий модельный ряд двухтактных моторов (от 2 до 300 л.с.) и четырехтактных моторов (от 2,5 до 250 л.с.) при том, что производит всю продукцию на собственных заводах, не используя готовые агрегаты либо полностью изготовленные другой стороной моторы под своим логотипом. Suzuki и Tohatsu также используют только собственные производственные мощности, однако их модельный ряд не столь обширен.